ИЗ ДЕТСТВА В БАЛЕТ Пятница, 17.08.2018, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Весна 2005.  Звонит домашний телефон. Беру трубку, слышу английскую речь. Просят Ксению. Лихорадочно формулирую фразу на английском: "Call back in an hour. Кsenia is an hour".   Ксения в колледже. Идут какие-то репетиции. На репетициях мобильники отключают. 

Звоню -звоню -звоню Ксении. 
Наконец-то!. 
"Беги домой - звонили из Лондона. Перезвонят." 
Ровно через час звонок. Ксения берет трубку. Минут 15 идет разговор с Лондоном. 
От Ксении слышу только: "Yes..Yes...Yes..Yes....". Разговор закончился. 
Смотрю на Ксюшу: "Что?".
Дали полный грант на обучение в ENBS.и проживание в Лондоне на весь учебный год. 
 
WAW!!! Вот это - поворот в жизни!!! 
 
Надо утрясти все дела  (из колледжа уходить - нет,  нельзя, год пройдет и что потом?)  Берем академический  отпуск в колледже на год.
Через некоторое время находим в почтовом ящике пакет документов - все о положении несовершеннолетнего ребенка в Лондоне под опекой ENBS и спонсора Ксении -Ralph Lauren.
Явиться в ENBS надо 5 сентября. Как раз в  свой день рождения. 
 
Жить будет в  Queen Alexandra's House в отдельной небольшой комнате. 
 Queen Alexandra's House
 
От   школы  недалеко. Можно на автобусе (проезд бесплатно до 18 лет) или пешком 30 минут.
 
школа ENBS
 
 
Итак. 
 
Первый  год обучения в ENBS.  (седьмой год обучения)
Началась новая жизнь, жизнь на английском языке, в новой школе, в  международном (очень дружном!) классе.  Новые теоретические предметы: анатомия, бенеш (система записи балета). История балета, английский для не англичан, пилатес.  Уроки хореографии с  достаточно частыми  недельными мастер- классами  разных мировых  мэтров. Уроки дуэтного танца. Уроки сontemporary (настоящие, европейские J, которых так не хватало в БГХК).  
Учебный год делился на три  семестра. После каждого семестра обязательное собеседование с педагогами и  директором школы.  Собеседование  индивидуальное. Все педагоги высказывали ученику его недостатки и свои ожидания по отношению к его работе. Если ученик не перспективный – ему предлагалось подумать,  стоит ли тратить такие большие деньги на обучение в этой школе. После каждого семестра 1-2  человека , в итоге, уходило.
Во втором семестре добавились уроки джаза и силового фитнеса.
 
После каждого семестра школа присылала нам, родителям, информацию об учебе Ксении , где о своих  впечатлениях писал каждый  из педагогов.
Например, на фитнесе тренировали и  проверяли силу и  скорость различных мышц  и часто делали контрольные замеры. Интересно, что у Ксении все замеры зашкаливали – что приводило педагога фитнеса в восторг.
Из письма родителям : 
«Fitness.
Кsenia has taken her fitness programme seriously from the start she is very determined and has achieved excellent results. Each week she has increased her aerobic capacity, she is  faster  and has more  endurance than most  including  the boys. Her chart speaks for itself 100%  effort and attendance
12/01/06 Treadmill 4k in 28.25 minutes
30/03/06 Treadmill 4k in 21  minutes
27/04/06 Treadmill 5k in 30  minutes
25/05/06 Treadmill 5.66 in 30  minutes».
«Ксения серьезно отнеслась к  фитнес   урокам и добилась отличных результатов. С каждой неделей увеличивались ее показатели скорости  и выносливости  и  эти  показатели превосходят показатели  большинства учеников в классе, включая мальчиков. 
Ее график говорит сам за себя:
12/01/06 Беговая дорожка 4kм за 28,25 минут
30/03/06 Беговая дорожка 4kм за  21 минут
27/04/06 Беговая дорожка 5км за 30 минут
25/05/06 Беговая дорожка 5.66 км  за 30 минут"

Или,  пример,  отзыва педагога по анатомии: «В этом учебном году Ксения научилась находить  и назвать 178 из 206 костей в организме человека. Она может  описать структуру и функцию синовиальной оболочки  в суставах и описать анатомические позиции и движения. Она смогла назвать найти и описать действия 25 мышц в ноге,  найти анатомическое расположение основных внутренних органов. (сердце ,легкие, печень,  желудок, кишечник,   поджелудочная  железа). Разобралась и поняла работу  нервной системы и  как нервная система связана с движением (нервно-мышечная память)» .

Первый курс был очень интересным и трудным.  Нужно было адаптироваться к иным условиям жизни и к свободе  выбора ( никто не заставляет, не ругает,  делай, что хочешь). Дружественные отношения в классе и профессионализм педагогов смягчал адаптацию.

Первое участие Ксении в шоу, как модель - "ШОУ ШЛЯП с аукционом". ("Ксенину" одну  шляпку - купили :))

     


ENBS практикует регулярное посещение  Royal Ballet, Covent Garden с последующим написанием учениками  рецензии на просмотренный балет.
А так же посещение  репетиций  балетов в театре  ENB.
Отчетный годовой концерт проходил в Britten Theatre, где Ксения танцевала одну из ведущих  ролей  в балете «Половецкие пляски».
 
           
 
Отчетный годовой концерт включал, так же,  постановку  ( специально для первого курса)   Anthony  Dowson «Four 40s songs». 
 
   
 
И  современную  постановку.

Мы.  родители,  получаем письмо  из ENBS с радостным сообщением, что Ксения остается в школе на второй  год обучения на полном гранте.

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:

Copyright MyCorp © 2018